Комплаенс

Комплаенс – важная составляющая нашей деятельности. Мы строго соблюдаем все нормативные и законодательные требования, а также высшие стандарты этики и корпоративной ответственности. Наша компания гордится своей непреклонной преданностью соблюдению законов и норм, что обеспечивает надежность и доверие со стороны наших клиентов и партнеров.

Комплаенс

АО «QAZAQGAZ AIMAQ» принимает в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции» (далее — Закон) меры по предупреждению коррупции, в том числе по минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.

В АО «QAZAQGAZ AIMAQ» (далее – Общество)  создана Служба комплаенс (далее-Служба комплаенс).

Авдеев Сергей Викторович

Бексеитов Еркин Токенович

Руководитель Службы комплаенс АО “QAZAQGAZ AIMAQ”

Контакты: 8 (7172) 55 89 60, в.н. 1191 

Эл. почта: s.avdeyev@ktga.kz

 

Главный менеджер Службы комплаенс АО “QAZAQGAZ AIMAQ”

Контакты: 8 (7172) 55 89 60, в.н. 1208 

Эл. почта: e.bekseitov@ktga.kz

Основной задачей Службы комплаенс является обеспечение соблюдения Обществом и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции. Служба комплаенс в установленном порядке осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в Обществе.

По всем вопросам комплаенс Вы можете обратиться в Службу комплаенс Общества. По e-mail: compliance@ktga.kz

Политика противодействия коррупции

Правила инициативного информирования Общества

Положение о службе комплаенс Общества

Правила проверки благонадежности контрагентов Общества

Политика выявления и урегулирования конфликта интересов

Инструкция по противодействию коррупции для работников Общества